Педагог-психолог, практический психолог. Ведет работу с аутичными детьми, индивидуальную работу с родителями с целью успешной адаптации ребёнка к условиям детского сада, индивидуальную работу с детьми по решению личностных и межличностных проблем и др.

Уважаемые посетители, запись к данному врачу не ведётся.

Уважаемые посетители, запись к данному врачу не ведётся.

- Диплом по специальности "Факультет социальной психологии", Тульский государственный педагогический университет имени Л. Н. Толстого (1996 г.)

"Работа с аутистами" "Современная диагностическая работа с детьми с отклоняющимся развитием" "Работа с детьми из территорий, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС" "Психологические трудности в обучении школьников. Технологии развивающей и коррекционной работы с детьми" "Активные формы работы с педагогами" "Практический психолог-консультант" "Постановка звуков при помощи зондов. Особенности коррекции звукопроизношения у взрослых" "Новые современные технологии в логопедической работе" "Нарушение восприятия при поражениях головного мозга: Методы нейропсихологической диагностики и коррекции. Проблемы агнозий" "Телесно-ориентированная терапия с элементами танатотерапии", Ассоциация висцеральных терапевтов под управлением Огуловой А.Т. (2018 г.)

Педагог, Московский педагогический государственный университет, город Москва

Дети до 18 лет, семейное консультирование:
- диагностико-консультативная практика;
- выявление потенциала развития, потребностей в обучении;
- индивидуальная коррекционная работа;
- коррекция семейных и детско-родительских отношений;
- работа с детьми с аутизмом по научно обоснованному методу обучения ребенка с коммуникативно-речевыми дефицитами. (PECS).
- работа с аутичными детьми по системе PECS Education: возможность быстро приобрести базисные функциональные навыки коммуникации, обучить ребенка проявлять инициативу, обрести более доступное общение ребенка с окружающими людьми;
- диагностика и коррекция особенностей психического развития детей;
- индивидуальная работа с родителями с целью успешной адаптации ребёнка к условиям детского сада;
- диагностика и коррекция готовности к школе, работа над компенсацией трудностей обучения детей с педагогической запущенностью;
- психологическое сопровождение дезадаптированных и психологически сложных детей;
- адаптация детей в реальных жизненных условиях, преодоление кризисных состояний и ситуаций, достижение эмоциональной устойчивости.
- формирование у детей ценностно-мотивационной сферы, помощь в самореализации;
- индивидуальная работа с детьми по решению личностных и межличностных проблем;
- тренинги по способности найти баланс между противоположными приоритетами;
- семейное консультирование;
- работа с детьми с девиантным (отклоняющимся) поведением.
Отзывы о Штенфельд (Кузнеченко) Серафима Викторовна
Только проверенные отзывы
Наш сервис публикует только реальные отзывы, размещенные пользователями на нашем сервисе.На приеме была с ребенком. Серафима Викторовна была спокойна, тактична и обходительна. Выслушала и дала рекомендации. Хочется к ней еще раз вернуться. Специалиста выбирала по стажу и рекомендации.
Комментарий клиники: Спасибо, после таких отзывов нам хочется работать ещё лучше.
На прием меня пригласили вовремя. Серафима Викторовна хорошо провела прием, не торопила меня и была внимательна. По итогу консультации она ответила на все мои вопросы, их не осталось.
По общению все было прекрасно. По итогу консультации все, что необходимо, я получил. Данного специалиста я выбрал по отзывам. При необходимости обращусь повторно.
Специалист очень добрый и вежливый, мне понравился. Нашла ее по отзывам, все они были хорошие. Серафима Викторовна все мне рассказала и уделила достаточно времени. Обращусь к ней повторно.