В рамках нейропсихологической коррекции осуществляет развитие сенсорного и речевого опыта ребенка, преодоление семантических трудностей, связанных с восприятием и пониманием словесных значений, смысловым содержанием отдельных высказываний и целых текстов, формированием языковой способности, позволяющей ребенку улавливать скрытый смысл сообщения, вычленять его главную мысль, умело оперировать речевой информацией, логично и последовательно излагать содержание своих мыслей, строить план речевого высказывания. Проводит нейропсихологическую диагностику состояния высших психических функций дошкольников и младших школьников. В своей работе специалист отдает предпочтение классическому системному подходу к коррекции и сопровождению психического развития детей, включающему в себя двигательные и когнитивные игры и задания, направленные на формирование недостающих сторон психической сферы ребенка, а также элементы дыхательной гимнастики и телесно-ориентированные методы. В ходе поэтапной нейропсихологической диагностики устанавливается актуальный уровень развития психических процессов, таких как речь, мышление, восприятие, движение и др. А индивидуальный подход, используемый нейропсихологом в процессе коррекционной работы с детьми, помогает сформировать у каждого ребенка сенсомоторную базу, необходимую для полноценного овладения когнитивными и речевыми процессами.
Запись на приём
Или запишитесь по телефону
+7 (495) 431-67-79
Расписание приема врача
Адрес клиники
- Адрес Москва ул. Академика Анохина д.9
- Телефон 8 (495) 431-67-79
- Метро: Юго-западная Озёрная
Большая карта
- Адрес: Москва, ул. Академика Анохина, д.9
- Телефон: 8 (495) 431-67-79
- Метро: Юго-западная Озёрная
Образование
- Диплом по специальности "Лечебное дело", Московская медицинская академия имени И.М. Сеченова (1997 г.)
- Ординатура по специальности "Терапия", ЦКБ Управления делами Президента РФ (1999 г.)
Курсы повышения квалификации
"Практический психолог-консультант", Институт проблем сознания международной академии информатизации ООН (1999 г.) "Нейропсихологическая диагностика и коррекция учебной дезадаптации", Московский городской психолого-педагогический университет (2005 г.) "Основы и методы нейропсихологической диагностики в детском возрасте", Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.А. Лурия (2014 г.)
Специализация
Помощь детям дошкольного и младшего школьного возраста, имеющим особенности в развитии познавательных процессов:
- неустойчивость и истощаемость нервных процессов, импульсивность, рассеянность, повышенную отвлекаемость, снижение общей работоспособности;
- трудности обучения в начальной школе;
- недостатки в речевом развитии, трудности с письмом, чтением, счетом;
- несформированность мнестических процессов (процессов памяти);
- недостаточность саморегуляции и контроля в поведении и в процессе учебной деятельности;
- несформированность пространственных представлений;
- несформированность мыслительных процессов.
Отзывы о Холод Марина Тагировна
Только проверенные отзывы
Наш сервис публикует только реальные отзывы, размещенные пользователями на нашем сервисе. Последний отзыв
Георгий
23.02.2024
Профессионал своего дела !Очень доволен!
Помогает разобраться и проработать все вопросы которые меня интересуют!
Рекомендую
Последний отзыв
Денис
23.01.2024
Татьяна Викторовна приняла меня в располагающей остановке. Всё прошло хорошо, нареканий и вопросов у меня нет. Специалист подсказала, что делать, мы наметили дальнейшую схему. Я буду ещё к ней записываться.
Последний отзыв
Юлия
19.10.2023
У меня был первый сеанс, но я думаю, что будут и последующие. В целом после разговора было ощущение какого-то облегчения, плюс специалист дал мне какие-то советы пробовать определённые методы для устранения моей причины. Валерий Викторович добродушный, понимающий психолог.
Последний отзыв
Неля
07.04.2023
У меня было первое посещение. Думаю, что моя проблема решиться. Психолог провела беседу со мной и дала рекомендации по продолжению сессий. Буду обращаться повторно.